Доброго времени года, и позвольте представиться: Владимир Евгеньевич Карповский (ВЕК), в трёх реализующихся ипостасях: учитель, биолог-исследователь, психолог-практик (или наоборот?)…
Сегодня творю как исследователь и генеральный директор ООО «Академия Пчеловодческих Инновационных технологий» (ООО «АПИ – технологий») в культивировании бабочки Galleria mellonella и изготовлении иных пчеловодческих продуктов. Минипасека, термостаты и иное оборудование находятся на территории русского леса Хутора Захара Прилепина в 20 км от МКАД. Там я служу директором по науке, экскурсоводом по 3 кв. км. Русского леса в районе Рублевско – Успенского шоссе, организатором оздоровительных практик и могу пригласить учеников на особых условиях и планирую проводить занятия, как индивидуальные, так в малых группах, оптимально семейных.
В середине обучения в одном из лучших университетов страны, на кафедре биохимии и физиологии человека и животных, одного из ведущих отечественных научно-исследовательских центров изучения биологически активных веществ насекомых «попал» на нейропсихологию.
По причине необходимости инструментального и консультативного сопровождения исследований и с помощью первых кураторов курсовых и диплома в ННГУ почти переехал в Институт психологии АН СССР (г. Москва) в лабораторию дифференциальной психофизиологии, где сотворил первую инновационную работу «Опыт экспериментального исследования вариативности вызванных потенциалов как нейрофизиологического коррелята интеллектуальной активности», инициировал интеграцию двух научных школ и профессуры (зав. лабораторией ИП АН СССР, д.п.н. Русалова В.М. и зав. кафедрой д.п.н. Богоявленской Д.Б.,МГПУ. Получив приглашение в эту лабораторию в аспирантуру, тем не менее распределился в школу, где в течение пяти лет отлаживались инновационные социально- психолого-педагогические технологии. Работа с детьми уже тогда носила репетиторский характер, так как в классе их было от 3 до 7 и много было внеурочной активности.
Затем пошли свои дети и наряду с независимым десятилетним проектом семейной школы, где я и директор, и психолог, и тьютер (консультант-репетитор-тренер-наставник для детей и родителей)…пытался на позиции психолога оптимизировать систему образования в детском саде и школе, где учились мои дети. Например, удалось легализовать авторские курсы психологии и теории решения изобретательских задач (ТРИЗ) и уроки шахмат. Естественно, постоянно обучаясь (например, ТРИЗу в Санкт-Петербурге, социально-психологических тренингам у лучших в те времена тренеров Института Тренинга (СПб) или сертифицировавшись как инструктор детско-юношеского туризма).
В настоящее время, с 2012 г. продолжаю исследовательскую работу, организовав своё биотехнологическое предприятие «Академия пчеловодческих инновационных технологий» (АПИ-технологий»). Сканы писем поддержки проектов и выписка из реестра инновационных предприятий прикреплены. Это работы на стыке инсектологии, биохимии, психофизиологии человека и насекомых.
Весь описанный период очень часто приходилось, естественно, офлайн «репетировать» по всем указанным направлениям. Плюс в области микологии (культивировании экзотических грибов, психологического консультирования) и призвания. Плюс шахматы, как прошедший хорошую школу, десятки региональных турниров и межрегиональных фестивалей, в том числе в качестве капитана команды Университета и кандидата в мастера спорта.
Последние 4 года активно использую онлайн технологии, скайп, вебинары и виртуальную комнату, коротко и в течении года-двух помог примерно сотне «рябят», очно и заочно русскоязычной диаспоре из 10 стран: США, Евросоюз, Швейцария, Швеция, США, Китай, Таиланд и т.д.. Есть сдавшие успешно с нуля и за четыре месяца выйдя на достаточный балл ЕГЭ для поступления в университет, «проснувшиеся» в познавательной мотивации на тайны жизни, химии, шахмат… Есть поступившие на бюджет в МГУ из Калифорнии, в МГПУ из Самары. По запросу дам ссылки или вышлю сканы отзывов.
На сегодня я заинтересован в 3-7 подопечных, мотивированных на знание реальной биологической и т.д. картины мира, новых научных парадигм, на пробуждение тяги к знаниям и наработку опыта их самостоятельного впитывания с моей постоянной поддержкой. Что не помешает, а imho, увеличивает результаты формальных испытаний (ВПР, ГИА, ЕГЭ, зачеты, экзамены, курсовые, дипломные, олимпиады, исследовательские и т.п. работы).
Пропорциональное снижение стоимости на треть при нахождении напарника(ов) по обучению. Бонусы за рекомендации друзьям, если занятия с ними в другом контенте и ритме.