Опыт преподавательской деятельности:
- 1999 - 2012 год - на филологическом факультете МГУ им. М.В. Ломоносова, отделение ФОССО ("Филологическое обеспечение связей с общественностью) преподавала ряд курсов и спецкурсов ("Риторика", "Логический анализ естественного языка и основы прагматической семантики" и др.);
- 2008 - 2013 год - доцент факультета мировой политики МГУ им. М.В. Ломоносова;
- 2011-2014 - доцент факультета ВШ ССН (Высшая школа современных социальных наук) МГУ им. М.В. Ломоносова;
- с 2008 года занимаюсь частной практикой по устранению пробелов в русском языке (со 2 класса), подготовкой к ОГЭ, ЕГЭ, различным конкурсным сочинениям, диктантам, изложениям;
- с 2011 года готовила учеников к ЕГЭ по литературе.
Направления подготовки:
- подготовка к школе: грамота, чтение, речь, логика, быстрый счет по авторской методике. В работе с дошкольниками использую преимущественно мануальные и эйдетические техники. Счет: работа руками на удобном счетном материале. Ребенок легко осваивает все четыре действия на больших числах. Чтение: манипуляции с буквами и надписями, объемные буквы, супер крупный шрифт; цветная бумага. Письмо: постановка руки на крупном масштабе, понимание структуры буквы. В школу ребенок идет, умея писать. Материалы и реквизит приношу с собой.
- подготовка к конкурсным испытаниям для перехода в 5 класс в гимназию, лицей. Ученики поступают в школы 1514, 1533, 1543, 1529, 1580 (русский язык, математика).
- ОГЭ и ЕГЭ по обществознанию;
- ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку;
- ДВИ по обществознанию *(МГУ им. М.В.Ломоносова, МГИМО, МГЮА им. О.Е.Кутафина);
- переходные тестирования различного формата: русский язык и математика;
- выявление и устранение пробелов, повышение успеваемости по русскому языку и математике;
- коррекция почерка.
- ЛОГИКА - общий курс для гуманитарных факультетов вузов (экзамен, зачет, пересдача);
- риторика (выступления, переговоры, коммуникация, подготовка защит, подготовка текстов). Разработка переговорных стратегий - на Ваших кейсах, конфиденциальность обеспечиваю.
Репетитор, тренер, консультант, педагог домашнего образования с большим опытом и основательной научно-методической базой. Ведение ученика от ДО до ВО, разработка образовательных стратегий. Решение нестандартных образовательных задач. Умею работать со слабыми и трудными учениками. В ДО использую мануальные техники.
Предложения о занятиях с детьми принимаю только от родителей учеников или заменяющих их лиц. С третьими лицами, в том числе помощниками, секретарями, ассистентами и др., переговоров о занятиях не веду. Присутствие родителей на занятиях приветствую.
Взрослые ученики обращаются и договариваются самостоятельно, а не через мам, подруг, супругов и др.
Бронирования временных интервалов нет. Пожалуйста, обращайтесь ко мне только если готовы приступить к занятиям в ближайшее время.
Стоимость занятия зависит в том числе от местоположения ученика: чем дальше, тем дороже, дистанционно - существенно дешевле. Выбор дистанционного формата занятий, когда он возможен, приветствуется. Но с дошкольниками - только очно.