- 12 лет занимаюсь преподавательской деятельностью;
- Окончил Национальный исследовательский ядерный университет "МИФИ";
- Экспертный уровень ЕГЭ по математике и физике. Готовлю к ЕГЭ, ОГЭ и повышаю уровень знаний учеников младших классов:
- Готовлю выпускников 11 класса к ДВИ (дополнительным вступительным испытаниям) в МГУ по физике и математике;
- Сам стабильно решаю варианты ЕГЭ по математике и физике на 96 – 100 баллов.
Мои ученики поступают в лучшие ВУЗы страны, такие как МФТИ, МГУ, МИФИ, ВШЭ, Бауманский университет.
- Лучшие результаты учеников по ЕГЭ:
1. Профильная математика 96 балла (2024 год)
2. Физика 97 баллов (2022 год)
3. Профильная математика 98 баллов (2021 год)
- Готовлю учеников к вступительным испытаниям в лицеи при МИФИ, Бауманки, ВШЭ, МФТИ, МГУ, МАИ, школа Летово и другие.
- Во время учебы в магистратуре преподавал курсы по физике и математике при лицеи МИФИ 1511 и 1523.
- Веду свой математический канал на ютуб и вк;
- Занимаюсь бегом, триатлоном, настольным теннисом, катанием на сноуборде и вейкборде. Легко нахожу общий язык со спортсменами и активными ребятами.
На первом занятие с учеником, мы разбираем его математическое или физическое «Кунг-фу». Оценив уровень знаний, я выстраиваю траекторию обучения ученика, и мы начинаем прорабатывать темы. Домашнее задание, которое я даю, ученик присылает мне за 1-2 дня до нашего занятия, для того чтобы я его проверил и дал обратную связь, не теряя время на следующем занятие. Тем самым уроки становятся эффективнее.
Сейчас я глубоко изучаю планиметрию (геометрия на плоскости). Это безумно интересно, сложно, так как вариативность приемов и действий в задачах крайне высока. Особенно радостно, когда получается найти короткое и лаконичное решение сложной задачи. Я люблю разнообразить занятия с учеником, задачами в которых не надо иметь глубоких знаний, но нужна смекалка и логика.
Для того, чтобы ученик мог хорошо и стабильно решать задания по математики и физики, необходимо много решать и проделывать работу над своими ошибками. Важно, чтобы у него получалось, постоянно рос уровень сложности выполняемых заданий и было просто интересно заниматься физикой или математикой. Тогда в таком коктейле факторов будут высокие результаты, к которым мы всегда стремимся.