Подготовка к экзамену по истории — сложный процесс. Для качественной подготовки к экзамену важно не только понимать, какие именно факты (даты, имена, географические объекты и проч.) пригодятся, но и уметь ясно и верно излагать свои мысли. Важно также понимание критериев экзамена. Во время подготовки (к ЕГЭ, ОГЭ или олимпиадам по истории) я буду обращать внимание учеников как на собственно фактический материал, так и на улучшение навыков работы с источниками, а также на умение логично и грамотно формулировать свои мысли. На занятиях преимущественно будет использоваться формат «перевернутого урока»: ученик самостоятельно изучает предоставленный материал (в виде учебников, таблиц, презентаций), выполняет домашние задания в формате экзамена. На самом уроке мы разбираем дз, обсуждаем изученный материал.
Обо мне: победитель заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников по истории в 2017 г., окончила бакалавриат и магистратуру исторического факультета МГУ (в 2021 и 2024 гг. соответственно), в течение 5 лет преподавала историю как репетитор, а также была куратором в сборной Москвы для подготовки к всероссу по истории. В 2024 г. прошла курсы подготовки экспертов (история, ЕГЭ) от ФИПИ. О возможных форматах работы: лучше всего начинать подготовку в 10 классе, в таком случае весь материал спокойно изучается с занятиями 1 раз в неделю. В 11 классе предпочтительно заниматься 2 раза в неделю. Занятия длятся преимущественно по 1 часу, т.к. более длительные занятия, на мой взгляд, сложно воспринимаются учениками. План по подготовке к олимпиадам выстраивается индивидуально, в зависимости от целей учеников и их уже имеющихся навыков и знаний.
Изучение школьной программы по истории, а также занятия по латыни (возьму только школьников или начинающих взрослых; латынь по программе классических гимназий; латынь для себя; НЕ медицинская латынь) обговариваются индивидуально, в зависимости от запроса.