Я носитель-учитель китайского языка. У меня более 30 лет опыта преподавания китайского в учебных заведениях китайского языка, и мой опыт в сфере образования намного обширнее, чем у других учителей.
Я помогаю многим ученикам разного возраста пройти разные тесты по китайскому, практиковать разговорную речь, аудирование. Я также помогаю студентам поехать в Китай, чтобы учиться, работать или знакомиться с моей страны.
Студенты которые учатся со мной работают в китайской медицинской компании, русской газете, канале, производстве и так далее.
Студенты, которым я помог, завоевали множество наград на всех уровнях Китайского моста и Олимпийских игр. У меня богаты опыт преподавания, который очень популярен среди студентов. А так же хорошо получается просвещать и направлять студентов при обучении в классе, и я хорошо умею упрощать сложное, чтобы студент с легкостью понял материал.
Студенты, которых я прошли у меня обучение, получили полные или близкие к наивысшему баллу на различных экзаменах в Китай, а так же получили широкое признание и репутацию.
Hа последок я хочу сказать: я предоставлю все условия чтобы студенты эффективно учились в приятной атмосфере.
1. Неоднотипные уроки, т.е. не выстроенные на основе лишь одного учебника.
2. практиковать аспект говорения.3. Динамичность и эффективность уроков.4. Приоритетная задача: устранение пробелов в грамматике, аудировании и говорении.
На уроке обычно мы делаем (для разного ученика метод разный и самый лучший для вас):1) разговор на повседневные темы - как прошёл день/чем занимались/который час/день недели/друзья/увлечения, иное (10 мин);2) давать грамматику - от HSK2 и выше (+дз на отработку 3-4 примера) (5-7 мин);3) обсуждать картинку (+ дать на дз) (5мин);4) стихотворение (наговорить аудио и давать только на дз) (5мин); ( - Это на выбор )5) история из китайской культуры / классическая сказка на обсуждение и пересказ (20-30 мин). (+новая сказка на дз - прочитать или посмотреть и дома обсудить, чтобы уже на уроке бегло рассказывать и поправлять чистоту). ( - Это на выбор )
У меня есть план, где я распишу, чему и когда студенты могут научиться. Сроки.1) знаю тонкости фонетики и могу обучить правильному произношению путунхуа.2) использую на уроках видео и аудио в приоритете, меньше сухих учебников, и грамматику можно вкусно изучать.
Для тех, у кого уже есть знание:
Если у вас не было практики, в связи с чем хочется нагнать забытую лексику и грамматику, а также улучшить навыки аудирования и общения. Изучение не только повседневной лексики, но и из различных сфер, в том числе экономической, информационных технологий, политической и т.д. Если вы заинтересованы в , обсуждении различных тем на китайском языке, при этом параллельно готовиться к HSK. Обучение только по одному учебнику обычно нет у меня, но если вы хотите только по учебнику, то можно.
Если вы хотите подтянуть язык -- без языковой среды скатились, тыкаетесь-мыкаетесь по разным пособиям, толку ноль. Например вы за последние года преподаю начальный китайский взрослым и детям, но чувствуете, что "серьезный китайский" деградирует. Нужен, наверное, уклон в разговорный язык, новая лексика, попытка преодолеть плато или хотя бы держать китайский на уровне четырехлетней давности. На моих уроках обсуждение новостей, научно-популярных статей, каких-то романов, фильмов. Не частые занятия.
Ключевая цель - увеличить словарный запас, вспомнить забытую лексику и грамматику, разговориться. Впоследствии - сдать экзамен на новый уровень.
Обращайтесь, всё покажу!