Репетитор с 8-ми летним стажем работы, плюс год в одном из лучших центров дополнительного образования в стране - Юниуме. Два высших образования - основное химическое, дополнительное лингвистическое. Участник научных конференций, в том числе и на иностранном языке. Автор научных статей по химии, а также книги под названием "Исследование протонной проводимости. Среднетемпературные протонные проводники. Антимонаты аммония". Гарантированное доведение до результата, множество положительных отзывов.
Английский язык:
1) Разговорный английский язык
2) Повышение успеваемости
3) Подготовка к ОГЭ
4) Подготовка к ЕГЭ
5) Обучение навыку перевода
В зависимости от выбранной цели обучения ученик тестируется по специально составленной на каждую из программ матрице знаний, и, исходя из уже имеющихся у него навыков, корректируется стандартная, составленная мной лично на основе многолетнего опыта, программа обучения. Ученик получает все материалы в готовом и оформленном виде, что избавляет от затрат времени на переписывание лекций, тема в течение урока объясняется устно, ученик может задать любые интересующие его вопросы, и отрабатывается практически, на собранных из множества источников и подобранных по уровню и цели заданий. При подготовке к экзаменам темы для уроков подбираются исходя из тем экзаменационных заданий текущего года обучения, для развития навыков разговорного английского мною была разработана специальная система блоков занятий - каждый блок состоит из четырёх занятий, первое из которых направлено на изучение грамматики, второе на выполнение разноплановых заданий из учебников (англоязычные оксфордские издания), третий урок интерактивен - это просмотр видео и аудиозаписей на английском языке с последующим их анализом и выполнением по ним заданий, четвёртый урок - разговорный, это дискуссии и монологи на заданные темы. Всё это в комплексе способствует всестороннему изучению языка и отработке полученных знаний на практике, то есть непосредственно в разговорной речи. Программы по повышению успеваемости составляются индивидуально, исходя из конкретных проблем в учёбе.